понедельник, 21 марта 2016 г.

Блокнотная болезнь, или куда я пропадала

Привет-привет!

Сегодня буду показывать свои блокноты, которые я натворила всего за 3,5 дня))
Я их очень люблю. А еще люблю делать их мягкими.
Есть  в нашем скрапмире мастера, которые любят украшать сильно обложку: цветочки, объемные объекты и т.п. А есть такие, кто не очень это дело любит. Ко второму типу отношусь и я. Для меня важна, в первую очередь, функциональность. Поэтому на обложках моих блокнотов  в основном красуется красивая картинка.

Ну и начнем с блокнотов-малышек. Их формат А6, сплетенный каптал, и страниц в каждом из них по 60 штук.









А продолжают парад, Блокноты формата А5, каждый по 100 страниц, с плетенным капталом и ажурной закладкой.








В блокнотах А5 странички от Лилии Бусыгиной!

Вот такое у меня блокнотное царство!


Комментариев нет:

Отправить комментарий