пятница, 15 апреля 2016 г.

Фоторамка в стиле Mixed Media

Всем привет! Сегодня будет обзор моей новой работы в новом и непривычном для меня стиле Mixed Media. давно хотела его опробовать, и вот настал тот самый момент когда я на это решилась. 
Итак... Mixed media - это стиль, в котором фон создается с нуля с помощью использования различных техник (смешанная техника).  Более подробно можно почитать про этот стиль здесь.

Ну а вот что вышло у меня:



Фон создан с нуля! Передо мной был чистый белый лист, а вот какая красота получилась!

Немного подробностей:







Ах да, забыла про самое главное! Фоторамка в форме часиков, под цифрами 3,9,6,12 находятся подложки для фото диаметром 6 см, а все остальные - диаметром 5 см. Фоторамка о первом годе малыша! С обратной стороны имеется подставка.


Вот вроде все и рассказала! Очень мне понравилось творить в этом стиле, буду пытаться еще!
Всем спасибо за просмотр!


Комментариев нет:

Отправить комментарий